Портреты учителей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Портреты учителей
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Портреты учителей
Иные способы фиксации внешних признаков человека в криминалистической практикеВ криминалистической практике используются и иные отображения внешних признаков человека.
Мысленный образ - отображение внешнего облика человека в памяти наблюдавшего его другого лица. Отождествление по мысленному образу происходит при предъявлении лица для опознания.
Кроме словесного портрета как упорядоченной системы описания признаков внешности, возможно также произвольное описание. Произвольные описания признаков внешности могут быть получены при допросе фигурантов уголовного дела. На точность такого описания будут влиять психическое состояние, состояние здоровья в момент восприятия, возраст и т.д.
Фотоизображения. В криминалистической практике используются как сигналитические снимки, выполненные по правилам опознавательной съемки, так и обычные любительские или профессиональные художественные снимки и снимки на документы, портреты, опубликованные в средствах массовой информации или для наглядной агитации.
Кино- и видеоизображения, в отличие от статичных фотографий, фик...4.623405456542969
Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...3.0182697772979736
Источники информации о внешнем облике человека
Ими являются описания неизвестного субъекта во время совершаемого им преступления или скрывающегося с места происшествия, полученные от свидетелей-очевидцев; протоколы допросов лиц, знавших устанавливаемого человека; фотоальбомы, фото- и видеотеки, аккумулирующие изображения лиц, склонных к совершению преступлений; субъективные портреты, составляемые со слов лиц, видевших или знавших разыскиваемого; документы криминалистической регистрации, архивные уголовные и личные дела арестованных и осужденных, содержащие данные о признаках внешности; опознавательные фотоснимки. Некоторую информацию о внешнем облике можно получить из рентгено- и флюорограмм, стоматологических карт, лечебной документации, содержащей, например, сведения о перенесенных хирургических операциях.
К числу источников информации о признаках внешности, весьма полно ее отображающих, относятся фотоснимки и видеозаписи. Фотографии, прежде всего изготовленные по правилам сигналитической фотосъемки, традиционно используются в...2.715118169784546
Методы и средства собирания информации о внешних признаках человека
Потребность в получении и фиксации сведений о признаках внешности возникает при криминалистическом учете (уголовной регистрации) живых лиц и неопознанных трупов; при необходимости розыска лиц, совершивших преступление и скрывающихся от органов следствия и суда, лиц, совершивших побег из мест заключения. Источники получения сведений о каждой из категорий различны, однако все они могут быть поделены по своей природе на две группы: субъективные и объективные. Способы фиксации сведений, получаемых из этих источников: словесное (вербальное) описание и материально-фиксированное изображение или отображение признаков внешности человека.
Субъективными являются представления (психофизиологические отображения) о внешности искомого лица в памяти человека ("мысленный образ"). Этот мысленный образ может быть зафиксирован в форме описания (в протоколе допроса, в ориентировке, рапорте, донесении и т. п.), а также путем передачи изображений, несущих в себе значительный элемент субъективизма (рисован...2.1276073455810547
Похожие темы:
- Портреты учителей
- Состояние преемственности и взаимодействие учителей начальных классов и учителей-предметников
- Мировоззренческие портреты. Ключевский В.О.
- О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики
- Особенности профессиональной направленности учителей ярославских школ
- Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей
- Развитие умений декодирования невербальной информации у учителей общеобразовательных школ
- Совершенствование профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе
- Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
- Теоретическое обоснование подготовки будущих учителей технологии к обучению школьников проектной деятельности
- Региональный компонент и межкультурная компетенция в подготовке и повышении квалификации учителей немецкого языка
- Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий
- Задачи, пути и средства совершенствования профессиональной подготовки учителей начальных классов на современном этапе
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
- Пути совершенствования финансового планирования на предприятии Финансовое планирование, характеристика предприятия, совершенствование финансового планирования
- Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (на примере конкретной фирмы) Управление организацией, эффективность управления фирмой, повышение эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием